«Как правильно организовать измерительную деятельность дома»
Практическая, игровая и хозяйственная деятельность дома – это основа для ознакомления с простейшими способами различных измерений.
Начинайте детей знакомить с метром, так как дети чаще всего наблюдают измерение с помощью метра и метр существует в виде отдельной мерки.
Работу можно начинать с экскурсии включающей:
- наблюдение за действиями продавца по отмериванию нужного числа метров ткани;
- рассматривание линейки длиной в 1 метр;
- демонстрация продавцом способа измерения ткани метром;
- сравнение ширины разных тканей на глаз и проверка результатов метром
Затем знакомят с сантиметром, для этого необходимо:
• подвести детей к мысли, что не всегда удобно измерять метром;
• продемонстрировать модель см;
• организовать деятельность обследования и сравнить с метром;
• показать линейку с сантиметровой шкалой без цифр, посчитать количество см;
• поупражнять детей в измерении линейкой с сантиметровой шкалой без цифр;
• ввести линейку, объяснив значение цифр.
Уважаемые родители, помните, что измерять надо слева направо. Измерение начинают с нуля. Линейка должна лежать строго горизонтально при измерении длины и строго вертикально при измерении ширины или высоты. Измеряя, нет необходимости пересчитывать сантиметры. Цифры, обозначенные на линейке, являются показателем их количества.
Желаем вам успеха при обучении и развитии ваших детей!
Комментариев нет:
Отправить комментарий